Теперь мы тут: www.grail.org.ua







ствуем Вас, Гость        Выход     Вход     Теперь мы тут: www.grail.org.ua
Меню сайта



Друзья сайта
1.Божественная женственность
2. Fleur de Lis
3. Близнецовые пламена
Статистика

Том 27 № 23                 Элизабет Клэр Профет                        28 мая 1984 г.

Христианство через Великого Посвятителя

XVIII

Великая заповедь

 

Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил его: какая первая из всех заповедей?

Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый! И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь!

Вторая подобна ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.

Книжник сказал ему: хорошо, Учитель! Истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.

Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать его.

 

Чудесное время взяться за изучение Великой заповеди. Мы приведены Иисусом в состояние готовности в час великих изменений в его жизни – переход, ускорение, посвящение воскресения и та новая жизнь в славе, в которую он вступает, а тем самым и мы вступаем с ним.

Мы изучаем слова, сказанные им Иоанну, в его Откровении, сказанные для этого часа через всех святых и пророков. И мы понимаем, что есть `суть, исходная суть учения – и она в Великой заповеди.

Мы делаем ее своей собственной, потому что знаем, что она является нашей надежной защитой. А эта защита так необходима ученикам, которые пойдут исцелять именем его, изгонять бесов, приводить человеческий род в сонастраивание со своим Я ЕСМЬ Присутствием.

Те, кто хочет идти за Иисусом по его следам, должны понимать смысл слов «испить его чашу». Они должны понимать, что великая защита и бдительность необходимы всякий час, когда каждую неделю окунаешься в чашу причастия, получая с алтаря огонь Святого Духа, как эту защиту на пути.

Давайте осознаем поэтому, как велика защита Бога, предоставленная нам в этой Великой заповеди любить Господа твоего Бога. Это значит ГОСПОДА, Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Присутствие, представляющих Элохим там, где вы есть. Вашим представителем Божества – фактически копией Присутствия Бога – является Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие.

          Существует только одно Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, но мы говорим: «Мой Бог и твой Бог», как говорил Иисус, усиливая концепцию, что каждый человек должен индивидуализировать Бого-пламя и тем самым сделать его видимым, привнести

его, явить своей жизнью – примером, словами и делами, самим Присутствием, благоуханием души, вибрацией и добротой или блеском, или любой добродетелью – тот аспект Бога, который отображает полноту Божества, воистину реально пребывающего в нас (если мы этого желаем), как он реально пребывал в Сыне человеческом, Иисусе Христе.

Этот Бог всего Израиля является тем самым огнем творения, Присутствием Бога в Великом Центральном Солнце, тем Богом, Который может исцелить все недуги твои, если ты желаешь исцеления. Поэтому с вами всегда находится Присутствие, Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, являющееся «концентратом», Личностью Отца, несущей могущество Элохим.

Поэтому заповедь велит возлюбить Господа Бога твоего всем сердцем твоим. Что такое твое сердце? Твое сердце – это сосуд, содержащий божественную искру, трехлепестковое пламя жизни. Твое сердце – это чаша, это Святой Грааль. Оно содержит тело и кровь живого Христа.

Возлюбить Бога всем сердцем твоим означает со всем моментумом твоей жизни, так как сердце – это твоя жизнь. Любить означает отдавать Богу всю свою любовь и сердце.

Поэтому мистерией здесь в Великой заповеди является возвращение обратно Богу по своей свободной воле всего, чем Он одарил нас. И, отдавая Богу все свое сердце, любя Его всем своим сердцем, мы берем каждую частицу Его жизни, что Он постоянно шлет в качестве Реки Жизни, по кристальной струне, и говорим: « Я получил. Я верну эту жизнь Бога от всего сердца».

Поэтому мистерия Великой заповеди такова: жизнь – это улица с двусторонним движением. Бог шлет свой свет; Он дает нам свободную волю послать этот свет Ему обратно с любовью. И, если мы это делаем, мы устанавливаем эту замкнутую цепь, могущественный круг жизни. Никто не может войти, никто не может проникнуть искусственными способами.

Посылка всей любви своего сердца Богу защищает нас от невежества, от кармы, от мировых условий, потому что мы опечатаны, когда нескончаемо любим Бога. Это потрясающий дар свободной воли. У нас есть выбор любить или не любить Бога, обращать свое сердце к Нему или нет. А поэтому мы можем отслеживать рычаг внимания, рычаг сердца – его работу.

Есть такие, у кого сердце не чистое, есть такие, кто сохраняет твердость сердца, страх сердца, записи смерти. Эти моментумы, относящиеся к карме (поэтому мы называем их кармическими), блокируют направленный к Богу поток чистой любви и всю нашу жизнь.

Мы хотим очистить сердце, потому что из сердца исходит жизнь. Когда мы позволяем сердечным энергиям опускаться, чтобы питать недостойные желания и древние моментумы, они усиливаются, потому что наша сила находится в сердце. А затем эти желания и моментумы обрушиваются на нас и, когда мы сталкиваемся с ними, мы не можем одержать над ними победу, потому что отдали им свое внимание.

А поэтому следовать Великой заповеди по существу означает ежедневно изымать сердечную привязанность и любовь из этих посторонних, чуждых дел – вопросов честолюбия или эго, поскольку эго желает вытеснить Христо-сознание из нашего сердца, ставя материальные цели, желания приобретать, желания всякого рода вещей в жизни. И каждое это желание забирает немного у моментума сердца.

          А затем, когда сердце понадобится нам для исцеления, для высочайшего дара жизни кому-нибудь, для поднятия мертвого, для совершения своего собственного вознесения, для выигрывания дела, для отстаивания справедливости, сердце оказывается слабым, оно не может исполнить этого. У нас нет всей силы Божества, чтобы наполнить это сердце Его желанием, Его преданностью.

Когда вы любите кого-то всем своим сердцем, вы начинаете очень хорошо его понимать. Вы начинаете чувствовать его душевное волнение, его душу и дух. Вы живете и развиваетесь с ним, потому что из привязанности появляется единство.

Поэтому, когда предметом вашей любви является Бог, – в первую очередь Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, а затем это Присутствие Бога во всех людях, – когда вы любите Бога со всей непоколебимостью своего внимания, вы начинаете понимать, кем реально Он является. Вы знаете Отца. В вашей жизни устанавливается такой поток и канал, что вы говорите, а Он отвечает. И ускорение преданности вашего сердца очищает путь для схождения света. Вы задаете Богу вопрос и Он отвечает вам через Его Святой Дух, через Сына Бога, также реально пребывающего в вас.

Если вы это не практикуете, не развиваете и не общаетесь, тогда в один прекрасный день, когда вам понадобится ответ, будет, как если бы небеса были свинцовыми, и вы ничего не услышите. Что ж, если вы годами не пишете писем кому-нибудь, и вдруг стучитесь в дверь и говорите: «А вот и я!», вам ответят: «А где ты был все это время? Тебя не было слышно, а теперь ты ждешь от меня дружбы – вдруг я тебе понадобился. Что ж, у меня сегодня много других дел».

Другими словами дружба или любовь нуждаются в подпитке подобно тому, как вы ежедневно поливаете растение. Не следует злоупотреблять этими любовными узами с Богом. Следует проявлять преданность им подобно тому, как человек бывает предан своим знакомым и понимает, что узам любви необходимо питание.

Когда вы знаете Бога, потому что любите Его и чувствуете, у вас есть ощущение предчувствия Отцовского присутствия в своей жизни и в своих решениях. Вы начинаете осознавать, `что хотелось бы Богу, чтобы вы сделали в данном случае. Вам не нужно обдумывать каждый шаг, потому что у ваших шагов есть цель и вы направляетесь прямо к цели. Не нужно задавать Богу тысячу вопросов, потому что у вас есть ощущение Его существа и вы знаете, чего Он ждет; это вторая натура. Бог стал вашей второй натурой, потому что вы любите Его, ГОСПОДА Бога твоего, всем сердцем твоим.

Это великая мистерия Великой заповеди, но это не конец: не только всем твоим сердцем, но всею душею твоею. Как любим мы Бога всей душой своей?

Мы понимаем, что душа заякорена в чакре седалища души. Эта чакра расположена ниже сердца и солнечного сплетения. Она является местом жизни на Земле. Между этими чакрой души и чакрой сердца, являющейся местом Христо-сознания, находятся все записи человеческой кармы, руины мира, моментумы тела желаний.

Поэтому душа должна решить, что она будет делать, должна установить курс и ориентиры и выполнить всё, осознавая, что это полоса препятствий. Нужно научиться избегать своей личной и планетарной кармы с помощью фиолетового пламени, с помощью священного огня для того, чтобы вернуться в самую середину Христо-сознания. Душа должна желать своей самодисциплины, своего ученичества, потому что это испытание на самообладание. Бог не усиливает ежеминутно свою волю в нас. Он желает, чтобы домой к Нему пришли независимые, Бого-свободные существа, решившие быть свободными – любить Его всею душею твоею.

Душа – это «солнечное» осознание, и поэтому вы начинаете думать о солнце – Сол (Sol – лат. солнце, персонифицированное как Бог.   Прим. пер.). Солнце души является светом Бога. Душа – это часть целой буханки, кусок хлеба Жизни, являющегося бессмертным Духом.

Этот Великий Дух пребывает с вами в вашем Я ЕСМЬ Присутствии. Душа является его частью, которая сошла во время и пространство, потребовав и получив дар свободной воли. Она отправилась в путь во внешние вселенные, чтобы доказать эту божественную идентичность. Поэтому у нее есть высший выбор и высшая задача делать правильные выборы.

Это отделение от белоогненной сердцевины существа не было волей Бога от начала, но это стало волей человека. Поэтому ученичество стало направлением путешествия души назад в сердце Бога.

Если бы вдруг вы оказались в самых густых джунглях Африки и захотели вернуться назад в цивилизованный мир, то первое, что вам придется сделать, это вынуть свой мачете и прорубить дорогу через джунгли, иначе вы не сможете двигаться. Поскольку душа потребовала путь свободной воли и схождения в Материальную вселенную, она сейчас должна прорубить дорогу назад в Я ЕСМЬ Присутствие.

В милосердии великого Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ Бог послал Сына своего единородного, дабы благодаря ему мы не погибли, но имели жизнь вечную, потому что душа не могла найти своего пути вне материальных сфер. Она не могла найти свой путь назад в Божество без ведущего Посредника, живого Сына Бога. Поэтому Я Христа выступило вперед как присутствие любви Отца, чтобы спасти души, отбившиеся от своей исходной Реальности.

Ваше Я Христа является вашим персонифицированным Я ЕСМЬ Присутствием. Ваше Я Христа является Великим Посредником, который говорит с вами, пока вы всё еще находитесь в несовершенном кармическом состоянии, и который говорит с Богом, пребывающим в чистом состоянии совершенства. Божественный Посредник является поэтому связующим звеном, тем, кто ходатайствует в пользу души и ведет вас обратно к Богу.

Чтобы любить Бога всей своей душой, вам нужно установить связь с Я Христа, чтобы душа имела силу, возможность и связь, с помощью чего любить. Способность души любить принимает во внимание очень зрелую и реалистичную оценку, что происходит в данный период, каково теперешнее состояние моей жизни, моей кармы.

Есть один несомненный факт: ни одному из нас не избавиться от нашего прошлого. Оно зафиксировано в записи, которая опечатана в подсознательном. Чтобы вернуться к Богу, мы должны иметь дело с прошлым, которое стало нашим настоящим, и которое будет нашим будущим. Мы имеем с ним дело, руководствуясь принципом любви.

Имея в душе любовные узы с Могущественным Я ЕСМЬ Присутствием, мы можем – поскольку любим Бога и единство с Ним, Его свет и чистоту, являющиеся Его славой – встретить эту карму, это прошлое, этот набор влияний, называемых относящимися к окружающей среде или наследственными, и все остальные состояния сознания, которые, как следует ожидать, будут брошены на наш путь в качестве препятствий.

Нужно полагать, что, когда мы решаем вернуться к Богу, нам следует подобрать обломки прошлого и бросить их в фиолетовое пламя. На будущее нам следует знать, что каждый раз как новая иллюзия, новое клише астрала, новый аспект кармы поднимается, это не будет являться вопросом любопытства, повторного рассмотрения, чтобы решить еще раз, собираемся ли мы любить Бога всем своим сердцем и всей своей душой, собираемся ли мы вернуться прямиком к Богу или мы собираемся потратить несколько веков на потворство различным привычным клише или древним моментумам.

           Решение войти в сердце Бога – это лучшее решение, которое вы когда-либо можете принять. Понимание последствий этого решения является признаком вашей мудрости, мудрости знать и осознавать, изучив жизнь Иисуса и Павла, апостолов, аватаров, Гаутамы, что на путь всех, кто когда-либо сказал «Я пойду прямо домой к Богу», было для устрашения брошено всё под солнцем, «всё под чакрой сердца».

Поэтому лучший вывод – это предварительно решить: «Я ничему не позволю меня остановить, я `так буду любить Бога и буду ходить в Его свете!»

Итак, я показываю вам, что «душе» любить Я ЕСМЬ Присутствие на все 100 процентов чуть ли ни еще сложнее, чем «сердцу». Позвольте объяснить: тогда как сердце является местом вашего осознанного Христобытия, душа является аспектом идентичности, что выразила свободную волю и прошла определенные круги кармы, а поэтому связана личностью, которую ее собственная карма сформировала.

Ваша личность и то, как вы себя ведете, – апатичный ли вы, активный, медлительный или делаете всё во время – и все составляющие существа должны иметь дело с кармой, причинами, которые вы привели в действие, которые начинают ограничивать законы, пока вы не взломаете эти железные обода.

Итак, душа должна стать рыцарем поиска или дамой пламени, занимаясь поиском Святого Грааля или заботясь о его свете, ища эту чистую чашу Я Христа внутри сердца, а затем, неся святая святых человечеству, – чтобы однажды соединиться с ним, когда человеческое служение жизни исполнено.

Великая заповедь учит нас тому, сколько энергичного усилия, сколько силы нужно нам почерпнуть у Бога, чтобы любить Его, – прежде всего всем своим сердцем, затем всей своей душой, и затем всем своим умом.

Сейчас этот путь наполнения ума Богом можно видеть у буддистов, которые стремятся успокоить все эмоции и установить невозмутимость ума в единстве с Разумом Бога. «Всем твоим умом» означает, что человек должен легко – я говорю: легко – отпустить плотский ум и эго и воззвать к разуму, который был во Христе Иисусе, войти в храм человека.

Сначала мы любим Бога умом, который у нас имеется, – интеллектом, ментальным телом. Он становится чашей, наполненной и переливающейся через край любовью Бога. Вскоре он не может вместить любовь. И любовь, которую мы несем со способностью, имеющейся у нас, становится магнитом для превосхождения этой способности и замещения ее Разумом Бога.

Разум Бога, который был в Христе Иисусе, приходил к нему в течение веков реинкарнаций. Развитие этого Бого-сознания происходит ежедневно, если вы крепко держите, что получили от Разума Бога, и удерживаете, и никому не позволяете овладеть вашей чакрой венца.

Вы обнаружите, что Разум Бога накапливается. Преданной любовью, обращая все сто процентов своего внимания на Я ЕСМЬ Присутствие, вы войдете в это Бого-сознание, и Иисус скажет о вас: «Ты не далек от царства Бога – сознания Бога».

Тот, кто получил этот комментарий, долго медитировал на принципе, которому Иисус учил. Он знал об истинности комментария. Он не создал эти заповеди вдруг, потому что они были даны задолго до прихода Иисуса. Иисус начал исполнять закон пророков в этой Великой заповеди.

           Поэтому сосредоточьте внимание на Я ЕСМЬ Присутствии. Как вы со всей практичностью исполняете ежедневную работу, (соблюдаете) график и удерживаете внимание своего ума на Могущественном Я ЕСМЬ Присутствии? Ну, это похоже на обособление. Ум является огромным присутствием, имеющимся у вас. Это совесть, это также сознательное понимание. Он расширяется за ваши пределы. Он постигает и ощущает мир. Можно ощутить город, который оплакивает смерть героя. Можно почувствовать радость народа. Ваш ум постигает; он обладает также даром предвидения.

Часть этого ума, поскольку она вечна, может всегда «возложить упование» на Я ЕСМЬ Присутствие, в то время как у нижнего проводника ментального тела есть возможность взять в свои руки полное управление всем, что находится под рукой. Всегда есть часть вас – ее можно было бы описать как нечто, сконцентрированное в затылке, – которая сохраняет ощущение единства с Богом.

Это связано с поднятым огнем Кундалини, который вы возвышаете от чакры основания позвоночника до чакры венца и удерживаете сфокусированным в чакре третьего глаза. Интенсивность света – вот что является живым присутствием. И вы можете ощущать Я ЕСМЬ Присутствие внутри, общаться с этим Присутствием и отлично продолжать особенно результативную и успешную карьеру сына или дочери Бога в вопросах Духа и вопросах Материи – будучи практичным, с детальным сознанием, не мечтателем, не витающим в облаках или нематериальных сферах, практичным и никогда не испытывающим недостатка в любви. Единство с Богом через сердце, душу и ум дает вам чашу, переливающуюся через край, которая предоставляет вам возможность отдавать ту же любовь, что вы отдаете Богу, окружающим вас людям.

Читать дальше...



Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2017