Теперь мы тут: www.grail.org.ua







ствуем Вас, Гость        Выход     Вход     Теперь мы тут: www.grail.org.ua
Меню сайта



Друзья сайта
1.Божественная женственность
2. Fleur de Lis
3. Близнецовые пламена
Статистика

Жемчужины мудрости


Лекция Элизабет Клэр Профет
5 урок от Святого Духа
«Исцеление души и среды обитания души»

 


        В Пятом Уроке Святого Духа я хотела бы поговорить с вами об исцелении души и среды обитания души. Полагаю, вам известно, что у вас есть душа и что местом обитания души в телесном храме является чакра души. Вы также знаете, что душа переменчива, т.е. она является непостоянной, пока не станет неизменной благодаря объединению со Святым Я Христа.
        Итак, я назвала эту лекцию «Исцеление души и среды обитания души». Душа подобна точке в центре жемчужины. Среда же обитания души – это то, что вы создаете для своей души.
        Вы можете думать о своей душе, как о внутреннем ребенке. Вы можете думать о ней, как о мудреце, о чудесном совершенном существе, которым она становится по мере вашего развития.
        Мы притягиваем вниз богатства из своего Каузального Тела – из могущественных сфер Каузального Тела, чтобы эти богатства окружали наши четыре нижних тела. Мы пытаемся умножить и усилить энергии каждого из [семи] лучей и пяти тайных лучей.
        Я выбрала сегодня темой лекции исцеление души и ее среды обитания, так как хочу рассказать о даре исцеления – даре исцеления от Святого Духа. Мы также уделим какое-то внимание другим дарам, но сегодня меня больше всего волнует вопрос вашей свободы, вашей Декларации независимости в этот день – 4 июля, согласно которой вы имеете право исцелить свою душу – исцелить свою душу и стать орудием Маха Чохана, исцеляющего вашу душу.
        Итак, я буду снова рассматривать уроки по исцелению на примерах из Ветхого и Нового Заветов в лице Моисея и других пророков, Иисуса и его апостолов. Требования для того, чтобы вы стали инструментом исцеления и целителями те же, что и для получения Святого Духа.

  Как мы уже говорили, люди должны поддерживать дух и букву Десяти Заповедей и следовать условиям для Христовой общины, которые Иисус дал в Нагорной Проповеди.
        После того как Господь даровал детям Израилевым Десять Заповедей, Он обещал, что пошлет им ангела, который будет защищать их. Господь также обещал исцелять их от болезней, если они будут служить и повиноваться Ему.
        В Ветхом Завете постоянно прослеживается присутствие семи Архангелов. Каждый раз, когда пророки изрекают пророчества, обращаясь к семени Нечестивого или к детям Израилевым, во многих случаях «жестоковыйным 1 и упрямым», тот, кто говорит Слово Бога через Моисея, – это всегда Архангел.
        Когда Моисей посмотрел на горящий терновый куст, то увидел ангела в среде куста, и ангел этот был Архангелом Михаилом. Итак, это был Господь Бог Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, 2 однако в качестве представителя Бога выступал Архангел Михаил.
        И сказал Господь детям Израилевым: (Исход)
        23:20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела [Моего],
        Речь о вас; вы – дети Израилевы.
        23:20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела [Моего] хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил [тебе];
        23:21 блюди себя пред лицем Его
        Почему Бог наказал блюсти себя перед ним? Потому что все Архангелы могущественны, ведь они существовали с незапамятных времен.

 23:21 …и слушай гласа Его, не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
        Вспомните, мы подробно говорили об имени Бога, которое, по сути, олицетворяет Бога в проявлении.
        23:21…Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
        Затем Господь предупредил Израильтян о том, что они не должны служить ложным Богам. Он сказал:
        23:25 …служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою;
        Это было очень важное благословение, ибо Израильтяне не смогли бы выжить в пустыне без хлеба и воды.
        23:25 …и отвращу от вас болезни.
        Это обещание Бога нам навеки.
        23:25 …и отвращу от вас болезни.
        Я хочу, чтобы вы осмыслили глубинную причину того, почему вы не предаете священному огню свои ментальные и физические болезни. Являются ли они вашей опорой? Используете ли вы их для того, чтобы контролировать окружающих?
        Несколько лет назад я встретила свою старую школьную подругу, которая была очень больна. Мы учились вместе, начиная с детского сада и вплоть до окончания средней школы. После продолжительной беседы она в конце концов призналась мне, что не желает расставаться со своими болезнями, так как использует их, чтобы контролировать своего супруга. Мне было тяжело слышать это. Особенно прискорбно то, что такое говорил человек, работающий консультантом в школе и дающий советы детям с серьезными проблемами.
        Я думаю, что она рассказала мне об этом, потому что я очень настойчиво выражала свое желание помочь ей выздороветь. Меня ужасает, когда люди осознанно бывают нечестны в своих мыслях, нечестны в своих чувствах из-за желания управлять другими, контролировать их.
        Итак, проходя через уровни своего сознания, проследите, чтобы вы не держались за болезни любого рода в своих четырех нижних телах по психологическим причинам, по причине раздробленности вашей человеческой личности.
        Я хочу, чтобы вы знали, что можете выйти сегодня из этого зала свободными или же можете остаться такими же несвободными, какими были, когда приехали сюда. Решение за вами. И я прошу вас прислушаться к ключам из Писаний, которые даю вам сейчас.

 Если вы действительно хотите исцелиться (стать целостным), то вы будете исцелены (станете целостным). И никакая болезнь не сможет помешать вам исполнить вашу миссию. Потому что ваша решимость, ваша любовь к Богу и к воле Бога, ваша огромная благодарность за все, что Вознесенные Владыки сделали для вас, – все это принесет вам свободу и победу.
        Пожалуйста, хорошенько подумайте об этом. Вы вовсе не должны болеть ни на каком уровне своего существа, если только вы не примете эту болезнь и не захотите болеть по какой-либо причине.
        Господь сказал: 23:25 … и отвращу от вас болезни.
        Примите это обещание. Повторите вместе со мной:
        Господи, я принимаю Твое обещание о том, что ты отвратишь от меня болезни!
        После исхода из Египта и перехода через Чермное море, израильтяне три дня шли по пустыне, не находя питьевой воды. Единственная доступная вода была столь горькой, что они не могли пить ее. Господь, могущественное Я ЕСМЬ Присутствие
        15:25 … показал Моисею дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там [Бог] дал [народу] устав… 15:26 И сказал: если…
        Помните о том, что Бог всегда ставит условия. Здесь это выражено словом «если». Вы должны принять это «если», так как от этого зависит ваша свобода.
        15:26 …если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я [ЕСМЬ] Господь, целитель твой.
        Я ЕСМЬ Господь, целитель твой! (2х)
        В «Притчах» сказано, что Соломон советовал своим сыновьям повиноваться слову Божьему, и тогда им будет гарантировано здоровье. Наладь отношения с Богом и обретешь доброе здравие!
        4:20. Словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; 4:21 Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего:
        4:22 Потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его.
        Когда вы читаете священные Писания – в каком бы месте не открыли Библию, – везде встречаете обещания Бога. Доверьтесь Его обещаниям и отпустите ситуацию. Просто отпустите ситуацию.

Для того чтобы выздороветь, необходимо понять причины своих болезней. Пророки учили нас, что болезни возникают из-за нарушения законов Бога. Екклесиаст прямо указывает на закон кармы и ловушки, которые расставляет негативная карма, говоря:
        10:8 Кто копает яму, тот упадет в нее...
        Другими словами, не рой другому яму, сам в нее попадешь.
        Господь через пророка Михея ругал народ Израиля за грехи и предупреждал о приближении возвращающейся кармы. Бог ежедневно предупреждает нас. Когда мы начинаем чувствовать себя не очень хорошо, когда ощущаем, что в наших телах что-то не так, – это Его предупреждение нам.
        Однако мы стали такими бесчувственными в наших плотных телах, что не обращаем внимания на знаки и сигналы. И однажды мы просыпаемся с приговором: «смертельно». Смертельная болезнь. Тело умрет, потому что вы не находитесь в согласии с Богом, потеряли чувствительность – не чувствуете того, что следовало и что не следовало бы есть, и как нужно использовать священный огонь своих чакр, сохраняя этот свет и отдавая себя в служении другим.
        Как проявлялась надвигающаяся карма? (Михей)
        6:9 Глас Господа взывает к городу…
        Иерусалиму
        6:12 Так как богачи его исполнены неправды, и жители его
        говорят ложь, и язык их есть обман в учтах их, 6:13 то и Я неисцельно поражу тебя опустошением за грехи твои.
        Тем не менее, Господь обещал простить даже самого последнего грешника, который обратится к Нему. Михей говорит:
        7:18 Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. 7:19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.

 Иисус исцелял многих, однако он не только исцелял, но и предупреждал их: (Евангелие от Иоанна)
        8:11 Иди и впредь не греши.
        Раз грех простился вам, и вы получили исцеление, то впредь вы не должны грешить, ибо как сказал Иисус: (Евангелие от Иоанна)
        5:14 Чтобы не случилось с тобою чего хуже.
        Когда Иисус изгоняет из нас негативное сознание, мы должны заполнить пустоту позитивным присутствием Христа. Спасши женщину, побиваемую камнями, которую застали в прелюбодеянии, он сказал ей, что не осуждает ее, однако предупредил ее: (Евангелие от Иоанна)
        8:11 Иди и впредь не греши.
        Человеку же, исцеленному им у купальни Вифезды, Иисус сказал: (Евангелие от Иоанна)
         5:14 …Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
        Мы должны нести ответственность за исцеление, дарованное нам Богом. Не следует принимать его как само собой разумеющееся. Надо осознавать, какое это огромное благословение – когда карма уравновешена или когда она облегчается благодаря божественному заступничеству. Многие из вас даже не знают, что Владыки отдают вам свою жизнь и свою энергию, исцеляют вас от болезней, о существовании которых вы даже не догадывались, но которые уже зарождались в ваших телах.
        Таковы взаимоотношения Гуру-чела (или Учитель-ученик) с Вознесенными Владыками. Мы отдаем свою энергию в служении человечеству, будучи инструментами Владык в этом мире, потому что у нас есть руки, ноги и тела, мы можем говорить и нас могут услышать, тогда как люди не видят, не слышат и не чувствуют Вознесенных Владык.
        Вознесенные Владыки всегда принимают приношения наших даров и всегда вознаграждают нас. Они всегда вознаграждают. Взять, к примеру, Сен-Жермена. Все, что вы делаете для него, он милостиво возвращает вам в виде определенной помощи, поддержки. Например, вы оказались в затруднительном положении, в зависимости от «властелинов мира сего» и не знаете, как выбраться из этой трудной ситуации, и вдруг проблема начинает растворяться. Это происходит настолько естественно, без каких-то усилий с нашей стороны, что иногда мы забываем, что это – они, наши божественные заступники – Вознесенные Владыки, помогают нам. Когда мы отдаем себя служению, все Вознесенные Владыки приходят к нам со своими благословениями.

  Мы подошли к препятствию, которое стоит на пути к исцелению: это – гордыня. В Книге Пророка Исаии мы читаем: (Исаия)
        57:15 …Так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святой имя Его: я живу… с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных…
        57:18 Я видел пути его, и исцелю его.
        Нееман, прокаженный, прежде чем получить исцеление, должен был преодолеть свою гордыню. Задумайтесь на мгновение, когда и где в последний раз вы сталкивались со своей гордыней? Не пришлось долго вспоминать, когда это случилось, не так ли!
        Нееман был военачальником царя Сирии – «очень важным» человеком! (смех). Служанка жены Неемана сказала своей госпоже, что в Самарии живет пророк, который смог бы исцелить ее мужа. (4 Книга Царств)
        5:9 И прибыл Нееман на конях своих и на колеснице своей, и остановился у входа в дом Елисеев.
        Но Елисей не вышел. Елисей послал к нему посыльного. Скромного слугу, который сказал:
         5:10 …пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист.
        5:11 И разгневался Нееман, и пошел, и сказал: вот, я думал, что он выйдет, станет и призовет имя Господа, Бога своего, и возложит руку свою на то место и снимет проказу;
        5:12 разве Авана и Фарфар, реки Дамаские, не лучше всех вод Израильских? Разве я не мог бы омыться в них и очиститься? И оборотился и удалился в гневе.
        5:13 И подошли рабы его и говорили ему, и сказали: отец мой, если бы что-нибудь важное сказал тебе пророк, то не сделал ли бы ты? А тем более, когда он сказал тебе только: «омойся, и будешь чист».
        5:14 И пошел он и окунулся в Иордане семь раз, по слову человека Божия, и обновилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился.

Давайте будем смиренными. Нееман поднес Елисею дар, но пророк Бога отказался принять его. Гиезий же, слуга Елисея, сказал себе:
        5:20 Вот, господин мой отказался взять из руки Неемана, этого Сириянина, то, что он приносил. Жив Господь! Побегу я за ним, и возьму у него что-нибудь.
        Гиезий солгал Нееману и сказал ему, что Елисей попросил два таланта серебра и две перемены одежд для двоих молодых людей – сыновей пророков. Нееман с радостью согласился дать, что тот просил. Когда Гиезий вернулся, Елисей спросил его о том, где он был. Гиезий ответил: «Никуда не ходил раб твой». Но Елисей точно знал, где тот был и сказал:
        5:27 Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он (Гиезий) от него белый от проказы, как снег.
        Вот так сурово сходила карма в век Овна. Карма существует и в наше время, в наши дни. Порой на нас обрушиваются тяжелые беды, и это связано со многими циклами многих жизней. Это древняя карма со времен Лемурии и Атлантиды. И тысячи лет спустя приходит время платить за эту карму. Она сходит на нас, и тогда мы подчас восклицаем: «Почему же я?»
        Ответ на вопрос: «Почему я?» всегда есть. Это карма. Осознайте происходящее. Искупите грех. Служите общине. Очистите себя, получите освобождение, призывая фиолетовое пламя и трансмутируя свою карму.
        Далее, в книгах «Числа», «Книга Притчей Соломоновых» и «Псалтирь» мы читаем, что злоупотребление изреченным словом может вызвать болезнь. Как это верно! Речь идет о слове, сказанном в злобе и гневе, о слове осуждения или о сплетнях.
        В «Притчах» написано:
        12:18 Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых – врачует.
        Каждый раз, когда я использую в этой лекции слово «исцеление», пожалуйста, помните о слове «целостность». Исцеляясь, вы становитесь целостными.

13:3 Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда
        [в англ. Библии короля Якова: «кто слишком много говорит, тот пропадет»].
        Я рада, что смогла понять в этой жизни, сколько кармы могу наработать своими устами – огромное количество кармы! Итак, я приняла наставления Эль Мории и сейчас уже не такая разговорчивая, какой была в молодости.
        Псалом 49:
        49:23 Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим (за речью своей), тому явлю Я спасение Божие.
        Подумайте о том, что горло – это ваш центр силы. Здесь сосредоточена мощь, которую вы можете использовать для своего физического тела. Если злоупотребите ею, это злоупотребление чакрой горла вернется к вам назад, осядет в ваших органах и станет причиной плохого состояния и тяжести. Это самая мощная чакра, и именно поэтому через эту чакру мы нарабатываем самое большое количество кармы.
        Горькие сетования Израильтян навлекли на них болезни. Когда мы горько сетуем, вместо того, чтобы славить Бога, это приносит болезни и любому из нас. Будучи в пустыне, Израильтяне потеряли силу духа, стали роптать на Бога и на Моисея. Они дошли до того, что вообразили, будто имеют право осуждать Бога и его посланника и выступать против них. («Числа»).
        21:6 И послал Господь на народ ядовитых [огненных] змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа…
        Знаете ли, в теле человека может продолжать биться сердце, но он уже мертв внутри и чувствует себя внутренне мертвым.
        21:7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе.
        21:8 И сказал Господь Моисею: сделай себе медного змея и выставь его на знамя, и всякий ужаленный, взглянув на него, останется жив.
        21:9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.

Марк Профет очень любил давать это учение о медном змее, так как это визуальный образ кадуцея – поднимающегося священного огня от чакры основания позвоночника к чакре венца. Глядя на этого змея, люди видели энергетическую спираль вокруг столба и на верхушке два крыла. Это стало символом медицины. Сосредоточив внимание на поднимающейся энергии, полезно, используя третий глаз, визуализировать образ кадуцея, подобный тому медному змею.
        Теперь мы подошли к другому большому препятствию на пути к исцелению – сомнению.
        Сомнение! На протяжении всех этих лет, будучи свидетелем того, как ученики Вознесенных Владык приходили и иногда уходили, я видела, что сомнение, пожалуй, – самая коварная, самая вероломная черта из всех негативных качеств, таящихся в человеке. Вы не должны соглашаться с идеей, что ваши сомнения достались вам от родителей, которые были безответственны по отношению к вам, бросили вас и тому подобное, и поэтому теперь вы якобы не можете доверять им и сомневаетесь во всех и во всем.
        Многие люди признавались мне в том, что сомневаются во мне, и я отвечала им: «Ваши сомнения – это ваши сомнения, и ваши сомнения – это ваши проблемы, а не мои». Это действительно так. Это не мои проблемы. Я высвобождаю слово Бога, и если люди не принимают это слово из-за сомнений, и их сомнения сосредотачиваются на мне, им следует изучить некоторые из этих чудесных книг по медицине, предоставленных нашими гостями (приглашенными на эту конференцию), чтобы понять, где кроется сердцевина и семя сомнения.

 Когда вы полны сомнений, вы ничего не способны достичь. Если вы сомневаетесь в себе и знаете о своих сомнениях, то можете начать процесс исцеления. Но если вы думаете, что ваши сомнения – проблема не ваша, а кого-то другого, то это значит, что вы даже еще не ступили на путь трансмутации моментумов сомнений.
        Вера является чашей для исцеления, и как вы знаете, это один из даров Святого Духа. Сомнение – это искажение веры. Иеремия говорил людям о том, что они должны верить не в человека, а в Бога (Иеремия)
        17:5 Проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от ГОСПОДА.
        Марк Профет много раз говорил мне и своим сотрудникам: «Не верьте ни одному человеку! Верьте Богу!» Вы никогда не разочаруетесь, если будете верить не в человека, а в Бога в том человеке. Тогда вы обретете крепкую связь с этим человеком и возвысите его до нового уровня сознания.
        Однако Господь не утверждал, что освободит от кармы народ Израиля или полностью отменит наказание за их злодеяния. Он сказал: (Иеремия)
        30:10 Не бойся… и не страшись… ибо вот, Я спасу тебя…
        30:11 Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя.
        30:12 Ибо так говорит Господь: рана твоя неисцельна, язва твоя жестока.
        30:13 Никто не заботится о деле твоем, чтобы заживить рану твою; целебного врачевства нет для тебя;
        30:14 все друзья твои забыли тебя, не ищут тебя; ибо я поразил тебя ударами неприятельскими, жестоким наказанием за множество беззаконий твоих, потому что грехи твои умножились.
        Снова и снова Ветхий Завет демонстрирует вам учение кармы. Бог позволяет нашей карме сойти. Здесь мы видим, что определенная порция кармы должна сойти, чтобы люди понесли наказание. И мы знаем, что Господь наказывает тех, кого любит.

30:15 Что вопиешь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей? По множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому что грехи твои умножились.
        Затем мы читаем: «тем не менее, в своем милосердии вечном Господь утвердил свою любовь к своему народу и пророчествовал, что исцелит их». Он сказал:
        30:16 Но все пожирающие тебя будут пожраны… и всех грабителей твоих предам грабежу.
        30:17 Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь.
        Итак, мы не должны, подобно детям, потакающим себе, принимать Господню милость как данность (как само собой разумеющееся). Бог позволил какой-то части кармы сойти, чтобы вернуть народ Израиля к состоянию сосредоточенности на собственном Бого-Присутствии.
        Иисус исцелял тех, кто демонстрировал твердую веру. Он не исцелял абсолютно всех, кто демонстрировал веру, но часто исцелял тех, кто обладал глубокой верой. Люди (Матф.)
        9:2…принесли к Нему расслабленного… И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! Прощаются тебе грехи твои.

Можете ли вы принять это прямо сейчас? Дерзайте. Прощаются вам грехи ваши. Если вы не позволяете Богу простить вам грехи ваши, то знайте, что это знак гордыни. Если вы не принимаете прощение Божье, то что делаете этим? Вы избегаете Бога. И именно ваше эго стоит на пути и мешает решению проблемы. Марфа сказала Иисусу (Евангелие от Иоанна):
        11:21 Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
        11:21 Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
        Это – дар веры.
        11:23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
        11:24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
        11:25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
        11:26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
        11:27 Она говорит Ему: так, Господи! Я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
        Когда Иисус пришел ко гробу Лазаря, он
        11:41 …возвел очи к небу и сказал: Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал меня.
        11:42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня.
        Запишите эти слова и произносите их, когда воздаете молитвы за тех, кто болен. Заранее благодарите Бога. Благодарите Его, потому что Он всегда слышит ваши молитвы. Благодарите Его заранее за исцеление. Это говорит о вашей вере.
        11:42 …но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
        11:43 Сказав это, Он воззвал громким голосом:
        Знаете, некоторые не любят громких звуков. Проигрывая кассеты с велениями, они снижают уровень звука, читают веления таким вот тихим нежным голосом. (Смех) Если Иисус должен был взывать громким голосом, чтобы приказать душе и духу Лазаря вернуться в тело, то, пожалуйста, призывайте о связывании демонов и сущностей, уверяющих вас, что нехорошо говорить громко, когда вы читаете веления, или делаете призывы об исцелении.

Однажды, когда у меня была простуда, я встретила Клару Луизу Кеннинджер – первую Мать Пламени, которая совершила вознесение (ее близнецовым пламенем является Амен Бей). Она сделала такой огненный призыв за меня, прося об исцелении от простуды, что, хочу сказать вам, я буквально чуть не свалилась со стула! (Смех)
        Она обладала 40–50-летним моментумом чтений велений, и она бы просто не приняла отказа. В одном из прошлых воплощений она была апостолом Иаковом. Она переняла эту решимость от Иисуса. Итак, вы должны быть неистовыми в борьбе с демонами, с состояниями человеческого сознания. В данном же случае Иисус имел дело с самой смертью, ему предстояло разбить оковы смерти.
        11:43 … Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон!
        Вот результат силы призыва, сделанного Иисусом.
         11:44 И вышел умерший.
        Что еще мог сделать Лазарь в ответ на такой призыв! (Смех, аплодисменты)
        Я читала об одном проповеднике, жившем в начале XX или в конце XIX века; кажется, он жил в Лондоне. Однажды, когда он проповедовал, один из присутствующих умер. Проповедник подошел к нему и ударил его по груди, чтобы запустить работу сердца. Но это ни к чему не привело. Проповедник проделал это несколько раз и, наконец, с последним ударом прихожанин вернулся в тело, встал и был воскрешен из мертвых.

Могу уверить вас, что этот проповедник наверняка имел огромный моментум в этом деле из прошлых жизней, возможно, он учился, будучи рядом с Иисусом. Он делал это с огромным рвением и не смирился с отрицательным ответом. Это пример абсолютной внутренней веры, решимости и единства с Богом. И прихожанин поднялся и был воскрешен из мертвых.     

 Читать дальше...

Copyright    Нарыжная Л.Г.  © 2017